Новости

Новости
01.02.2020
Интернет магазин

Материалы для тренеров

Тренинг «в коробке». Тренерские прописи

Модели НЛП

Для полного понимания тренерской модели рекомендуем заказать ВИДЕО тренинга или посетить этот ТРЕНИНГ у одного из наших тренеров.

Узнать больше
31.01.2020
Открытое письмо НЛП-рам Украины

Вы можете  БЕСПЛАТНО изучить выбранную тему на тренинге, при наличии соответствующего сертификата.
Предварительная запись обязательна!

Узнать больше
30.01.2020
Украинская ассоциация НЛП

Участие в работе Ассоциации НЛП предоставляет возможность:
- распространять информацию о своем центре;
- участвовать в совместных проектах;
- пользоваться интеллектуальными и специальными ресурсами Ассоциации;
- участвовать в моделировании и пользоваться уже имеющимися моделями;

 

Узнать больше
29.01.2020
Днепропетровский центр НЛП

Мы - команда технологов и разработчиков НЛП.

Тех, кто не только пользуется, но и активно развивает НЛП, задает стандарты качества. Именно из наших «стен» выходят новые психотехнологии, которые потом внедряются в политику, рекламу, бизнес, психотерапию и пр.

Узнать больше

Бизнес коучинг

Бизнес коуч

Консалтинг для собственников бизнеса и владельцев выводит организации на европейский уровень.

Обучение для руководителей, онлайн тренинги или личное консультирование, курсы или книги, институт или частная обучающая программа - всегда окупается и дает толчок в развитии даже опытному, профессиональному бизнесмену.

Самые лучшие отзывы оставляют именно лидеры рынка, которые несмотря на достигнутый успех, продолжают совершенствоваться. Этика бизнеса требует, например в гостиничном бизнесе, не только базовую школу коучинга, но и многие ноу-хау от бизнес тренеров, быстро ставшие классикой.

Базовые навыки коучинга в бизнесе

Нам - терапевтам, коучам, тренерам – необходима сильная «боль» клиента, чтобы помочь преодолеть кризис и выйти из него другим человеком. Как бы неэтично это ни звучало.
Эту «боль» можно дождаться – обычно это самые тяжелые клиенты, у которых уже «всё плохо». Они готовы на всё и не торгуются. Их относительно немного, в отличие от играющих жертву или несчастного. Еще меньше у кого остались деньги на вашу работу. Вам понадобится больше опыта, навыков и умение работать с тяжелыми состояниями, чтобы вытащить клиента из реального кризиса.
«Боль» можно создать самому, если мы видим предпосылки к кризису и можем сэкономить клиенту время и силы. Наш искусственный кризис будет управляемый, боль – дозируемая, и клиент не столкнётся с последствиями и потерями, которые бывают при настоящих кризисах.

Бизнес коучинг онлайн

Удовольствие от процесса – как цель тренера, коуча, терапевта

Еще к вам потянутся «тусовщики». Эта игра симметричная: вы вместе общаетесь на интересные вам темы, всем хорошо. Не ждите от таких людей изменений, они не за этим пришли.
Еще будут адепты вашего направления. Им интересно всё, что вы знаете по вашей теме. Они готовы немного меняться, пользоваться методами и техниками. Когда они насытятся знаниями (не научатся, а именно насытятся), они уйдут.
Люди приходят к вам не за реальными изменениями (хотя говорят другое). Они не готовы сильно напрягаться. Главное, за что вам платят – это эмоции и шоу.
Попутный терапевтический и обучающий эффект тоже будет. Но не как основной. Так что можно не переживать, что клиент ушел без изменений.

Бизнес тренер коуч

Глобальные личностные изменения – это результат правильного преодоления кризиса.
Чтобы это сделать – нужно клиента «протащить» через этот кризис, частично своими усилиями. Это тяжелая и, если клиент не преодолеет кризис, неблагодарная работа.
В ситуации «настоящего» кризиса у клиента, обычно, уже нет денег.
В ситуации «искусственного» кризиса – вас обвинят по всех грехах и проблемах. И тоже не будет ни денег, ни благодарности.
Хорошо подумайте, нужно ли вам такое счастье и зачем?

Как стать бизнес коучем

Быть добрым, душевным человеком можно до или после работы. Во время работы – только интерес к деньгам. Это один из признаков вашего профессионализма.
Начали жалеть, сочувствовать – вы уже работаете со своими тараканами.
Делаете что-то за клиента – создаете треугольники Карпмана.
Знаете, с чем клиенту нужно поработать – навешиваете свою «карту».
Хотите только денег – это Ваша 3я позиция восприятия. Беспристрастность к клиенту и его проблемам.
И если клиент готов платить – значит, он готов с этим работать, готов напрягаться.
Афишировать клиентам свою позицию нежелательно (обижаются). Но работать так – правильно.

Часто начинающие специалисты пробуют силы «на своих», за символические деньги, за интерес, для потренироваться. Это портит и самого специалиста, и результат клиенту, поэтому категорически не рекомендуем так делать.
Оплата – это вас стимул работать в полную силу. Это демонстрация серьезности проблемы и готовности клиента. Это возможность преодолеть внутренние сопротивления клиента.

остались вопросы?
Мы с радостью ответим на них
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время