Новости

Новости
01.02.2020
Интернет магазин

Материалы для тренеров

Тренинг «в коробке». Тренерские прописи

Модели НЛП

Для полного понимания тренерской модели рекомендуем заказать ВИДЕО тренинга или посетить этот ТРЕНИНГ у одного из наших тренеров.

Узнать больше
31.01.2020
Открытое письмо НЛП-рам Украины

Вы можете  БЕСПЛАТНО изучить выбранную тему на тренинге, при наличии соответствующего сертификата.
Предварительная запись обязательна!

Узнать больше
30.01.2020
Украинская ассоциация НЛП

Участие в работе Ассоциации НЛП предоставляет возможность:
- распространять информацию о своем центре;
- участвовать в совместных проектах;
- пользоваться интеллектуальными и специальными ресурсами Ассоциации;
- участвовать в моделировании и пользоваться уже имеющимися моделями;

 

Узнать больше
29.01.2020
Днепропетровский центр НЛП

Мы - команда технологов и разработчиков НЛП.

Тех, кто не только пользуется, но и активно развивает НЛП, задает стандарты качества. Именно из наших «стен» выходят новые психотехнологии, которые потом внедряются в политику, рекламу, бизнес, психотерапию и пр.

Узнать больше

Life коучинг

life коучинг

Чем занимается life coach, где найти отзывы о специалисте, советы тем, кто с нуля собирается дистанционно получить сессию коуча. Кто это, что за личность и квалификация life coach? Доверять ли сайтам или отзывам, сможет ли ваш консультант сделать грамотный перевод вашей проблемы в задачу или цель? Профессионал справится с любой задачей, и именно таких специалистов выпускает наша школа коучей.

лайф коуч обучение

Чтобы по-настоящему помочь, экологично будет заткнуть клиента и навязать свои вопросы, варианты, сценарии, решения. Есть все шансы, что клиент разозлится, обидится и уйдет. Неблагодарный такой J
Но если вы всё сделали мягко и аккуратно – согласились с клиентом, поговорили, незаметно скорректировали карту, убедили в своем видении решения, то всё будет хорошо. Вы и работу хорошо сделаете, и человека довольным оставите.
Главное – сознательно зафиксировать результат. «Видишь, как теперь всё по-другому? Это мы с тобой сделали!» Чтобы клиент своё «хорошо» связал с вами и вашей работой.

профессия лайф коуч

Похвала клиента не зависит напрямую от качества вашей работы. Часто наоборот – легче эмоционально поддержать, утвердить клиента в его заблуждениях, чем реально что-то менять. Клиент – д’Артаньян, все остальные – сами знаете.

Еще благодарность легко вызвать, если подыграть клиенту в его «играх». Например, он жертва, вы спасатель. На вас будут возлагать надежды, сбрасывать ответственность и пока вы за клиента всё делаете – вас будут захваливать. Напомню, что такие игры часто заканчиваются разочарованием клиента. Не из-за вашей квалификации, а из-за сценария игры, где разочарование – конечная фаза. Ваша вина только в одном – вы делаете за клиента то, что он должен делать сам. Это приводит к ситуации, когда вы поработали бесплатно и еще чувствуете вину, что не смогли помочь. Такое бывает, когда клиент «опытный», вы у него не первый и даже не десятый.

Итак, наслаждайтесь процессом, получайте за это деньги и эмоции, не переживайте за клиента – ему тоже с вами хорошо.
Главная заповедь – не напряги ближнего своего!

как стать лайф коучем

Вы хотите общаться с людьми на вашем языке и просто обучаете/лечите окружающих, чтобы общение было комфортным и «на одной волне».

Скорее всего, вы будете находить близких по духу людей (с такими же проблемами, как у вас) и вместе преодолевать кризис. Вы не сможете реально помочь друг другу, поскольку проблемы у вас одинаковые. Но сможете облегчить преодоление кризиса и уменьшить друг другу «боль». Личностные изменения могут быть, как результат естественного прохождения кризиса и инициации новой личности.

Вы знаете СВОЙ ПУТЬ. Идете по нему и собираете «попутчиков». Если человек (уже именно «человек», а не клиент) – ваш попутчик, вы его меняете и меняетесь вместе с ним. Если нет – он уходит без сожаления.

Если вам просто нравится раскрывать в людях их ПУТЬ, их СМЫСЛ – это требует огромного запаса любви и терпения. Вы рядом и помогаете человеку раскрыться до тех пор, пока ОН этого хочет. Пока ОН готов что-то делать. Если не хочет – без сожаления отпускаем. Таких людей, внутренне готовых раскрыться и меняться - меньшинство. Они уже не клиенты, а почти близкие.

остались вопросы?
Мы с радостью ответим на них
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время