Взмах

Подходит практически для любого запроса, хорошо демонстрирует программирование человека на «низком» уровне. Работает на уровне поведения и способностей.
Техника взмаха состоит из 3х элементов;
а) определение триггера поведения (картинка-образ уровня окружения, поведения);
б) создание ресурсного образа себя (картинка-образ уровня способностей и выше);
в) построение связи, ассоциации — с использованием субмодального сдвига.
А) Триггер
Это некий не вычитаемый элемент, образ, который вы наблюдаете (визуально) ВСЕГДА перед началом проблемного поведения. Образ должен появляться в каждом контексте, где проявляется данное поведение.
Если триггером является внутренние состояние – создайте визуальный образ-ассоциацию.
Б) Желаемый образ себя
1) Должен быть ДИССОЦИИРОВАН, что позволяет его создавать и редактировать.
2) Включает в себя СПОСОБНОСТИ И КАЧЕСТВА, а не поведение и обстоятельства.
3) Должен удовлетворять ПОЗИТИВНЫЕ НАМЕРЕНИЯ старого поведения.
4) Является СБАЛАНСИРОВАННОЙ РЕПРЕЗЕНТАЦИЕЙ. Все выделяющие образ элементы сбалансированы, без «самый», «всегда», «постоянно» и прочих крайностей. Желательно образ в 3х ВАК системах, чтобы добавить ему реальности.
5) Должен соответствовать РЕАЛЬНЫМ способностям человека.
6) КОНТЕКСТ. Исключите из образа элементы контекста, чтобы образ мог вписаться в любую ситуацию из жизни.
В) Соединение триггера с желаемым образом себя
1) ВЫБЕРИТЕ ДВЕ САМЫХ СИЛЬНЫХ СУБМОДАЛЬНОСТИ, вызывающих кинестетическую (эмоциональную) реакцию на образ-триггер и образ себя соответственно. Обычно это размер и расстояние (картинка уезжает вдаль) или яркость и прозрачность.
2) СИНХРОННОСТЬ – субмодальный сдвиг происходит с 2мя образами одновременно.
3) НАПРАВЛЕНИЕ – «взмах» делать только в одном направлении. Ассоциация должна быть простроена только в одну сторону – от плохого к хорошему. Между взмахами используйте нейтральные состояния (очистка экрана, отвлечься).
4) СКОРОСТЬ — чем быстрее выполняется «взмах», тем лучше. Сначала делаем медленно и вдумчиво, постепенно ускоряя, пока не получится быстрее 1 секунды.
5) ПОВТОРЕНИЯ. Для закрепления нужно 5-10 повторений.
6) КАЛИБРОВКУА. Убедитесь, что приближение и отдаление КАЖДОГО образа меняет реакцию.

Шоколад Леди Годива

Применяется для изменения отношения к рутинным, механическим (не умственным) делам. Как получать удовольствие от уборки, готовки, очередей, поездок и прочих однообразных процессов. Будьте аккуратны и экологичны. Не стоит излишне кайфовать от неприятных (ранее) дел.
1. Получите ассоциированную картинку того, как вы делаете рутинное действие.
2. Получите картинку того, что вы любите (есть шоколад, кататься на лыжах…)
Следите за тем, чтобы темп событий (дыхание и точка сборки) на обеих картинках совпадал.
3. Связка
а) расположите картинку 1 перед картинкой 2.
б) Создайте маленькую дырочку в центре к.1.
в) Быстро откройте эту дырку (как диафрагму фотоаппарата) и получите реакцию от к.2.
г) Закройте эту дырку до размера точки.
Повторите и ускорьте этот процесс 5-7 раз.
4. Тест. Представьте к.1. Мысленно (или реально) выполните его.