Манипуляции или как управлять людьми

Манипуляции или как управлять людьми

Ежедневно многие становятся жертвами манипуляций в обществе с руководителем, друзьями, родственниками. Правда, не всегда осознавая этого. Многие даже теряются, уходят в себя, как страус — прячут голову в писке. Поэтому, в сегодняшней статье мы предлагаем ознакомиться с подборкой эффективных приемов манипуляции в общении. Вы ознакомитесь с разными видами манипуляций и научитесь влиять на людей любого уровня прослойки населения.

Какие бывают виды манипуляций в общении?

манипуляция

В общении стоит выделить основные виды манипуляций:

  • осознанного типа – когда человек осознанно понимает, что делает, ради какой цели. Обычно этот вид используется на работе, во время делового общения;
  • неосознанные – человек не понимает конечную цель и весь смысл. Чаще всего, такое происходит с друзьями, знакомыми на межличностном уровне.

Также, манипуляции бывают второстепенного характера:

  • лингвистические – когда человек оказывает влияние при помощи речи во время дискуссии;
  • поведенческие – здесь используются манипуляции поступками в определенной ситуации.

Приемы манипуляций в общении

Управлять разговором и влиять на человека или аудиторию можно при помощи специальных приемов манипуляции в деловом общении. С некоторые из них вы сейчас ознакомитесь.

Топ-5 приемов:

  1. Влияние при помощи чувства любви. Человек выполняет условия тогда, когда перед ним ставят условия. Например: «Если ты сделаешь это, я буду любить тебя», «с нами остаются лишь самые сильные личности, остальные могут покинуть кабинет». Как видите, используя такую манипуляцию, если человек выполнит условие, он получит взамен награду виде уважения со стороны руководителя, либо любовь от близкого.
  2. Манипуляция страхом. Если адресат владеет недостаточной информацией, им легко можно овладеть, если использовать страх. Например: «Не будешь учить Английский, станешь нищим», «Вы нам подходите по всем параметрам, однако нам еще нужно пообщаться с еще одним кандидатом». Используя данный метод, можно заставить человека делать что-то без финансовых средств.
  3. Влияние при помощи чувства неуверенности в себе. В этом методе, манипулятор наседает на оппонента при помощи своего авторитета. То есть, в прямом контексте указывает оппоненту на незнание в вопросе. Пример: «Я начальник и мне решать», «Ты обязана ко мне прислушиваться, ведь я жизнь прожила». Такое самоутверждение за счет других, будет происходить до тех пор, пока оппонент сам не избавиться от неуверенности в своих знаниях, пока не овладеет определенными навыками.
  4. Влияние при помощи чувства жалости. Такой прием обычно используют детки или юные девицы, которые хотят вызвать жалость к себе и желание помочь. Пример: «Я так сильно устала на работе, мне еще необходимо готовить», «Я руководитель и постоянно получаю за вашу работу выговор». Жертва, используя такой метод, получает 100% помощь, при этом не стремится что-то изменить в своей жизни.
  5. Манипуляция гордостью. Еще один рычаг в управлении разговором. Пример использования: «Я хочу вас повысить, но пока, зарплата останется прежней», «Ты такая потрясающая хозяйка, я знаю, что ты сильно устала, но ты же так вкусно готовишь – удиви меня сегодня вкусным ужином». В данной ситуации, когда человек стремится что-то доказать, чаще всего оказывается жертвой психологического приема, из которого тянут нитки.

У вас не получается манипулировать людьми? Быть может, вы, стали жертвой манипуляций и не знаете, как выйти из этого круга? Тогда вам непременно стоит записаться в наш центр, где лучшие тренера вас научат использовать эффективные методы защиты и воздействия во время разговора, вы научитесь владеть самогипнозам, узнаете много полезной информации.

Оставить ответ

Test 04
×
Оставьте ваши данные, и мы вам перезвоним!
заказать звонок